За масло ответишь, да?

Поговорим о масляных фильтрах. Банальная тема, избитая, но все же....Чтобы говорить на одном языке, давайте классифицируем фильтры: на " классические ", железные



и на картриджи или вставки, все по разному называют.



Многие статьи и видеообзоры сравнивают " правильный " фильтр с подделкой. Это как? Я прихожу в магазин: Ребята, дайте мне, пожалуйста, хороший фильтр и подделку, я сравню и сделаю выбор. Так что ли? И кто, в здравом уме и при памяти, признается, что продает фуфло? Здесь надо полагаться, в основном, на себя! Или безгранично доверять тем, кто вам продает запчасти. Хотя сейчас многие автолюбители покупают самостоятельно запчасти в интернет-магазинах и здесь определяет фортуна на чьей она стороне! От подделки, даже в крупных магазинах, никто не застрахован!
И так, вы держите в руках фильтр. Коробка может уже о многом сказать: краска, шрифт, качество бумаги , полиграфия. Должно быть все КАЧЕСТВЕННО! Хотя, это все косвенные признаки. Держим фильтр в руках. Опять обращаем внимание на буквы и качество покраски. Если, совершенно случайно, у вас при себе окажется ультрафиолетовая лампа, то это облегчит вам жизнь: на качественных фильтрах, производитель, лазером, наносит маркировку в виде букв и цифр и ставит дату выпуска и при свечении лампы надпись четко видно. На корпусе не должно быть ржавчины!
Далее: заглядываем в центральное отверстие. Оттуда на вас должен смотреть перепускной клапан. Выглядит он, в виде круглой, выступающей таблетки:



Так же обратите на обратный клапан, это резиновое уплотнение, может быть как черного цвета, так и красного.
На качественных масляных фильтрах, центральная, посадочная резьба, при хорошем увеличении, а у кого зрение отличное, то и так видно, верхушка резьбы как бы срезана и имеет следующий вид:



При внутренних напряжениях в металле две верхушки резьбы расходятся и выполняют несколько функций: 1) Резьба самозапирается, т.е при дорожной трясучке есть какая - то гарантия, что фильтр не открутится 2) Усложняет жизнь маслу, которое, под давлением, старается покинуть горячий движок и оставить масляное пятно под вашей ласточкой.
Для японских автомобилей я настоятельно рекомендую пользоваться фильтрами фирмы VIC. Очень популярные фильтры на Дальнем востоке. Фильтры 100% Япония. Фильтры не подделывают! Качество шикарное! Практически можно подобрать на любую японскую машину. Кстати, на TOYOTA оригинальные фильтры, процентов на 99, это Китай или Тайланд. Если вооружившись ножовкой по металлу и потратив несколько своих драгоценных минут, то можно обнаружить, что оригинал и рядом не стоял по качеству с VIC, а цена может разница в 1,5 - 2 раза!
На немецкие автомобили или оригинал или MANN. Но MANN только в путь подделывают!
С картриджами все проще! Вы видите фильтрующий элемент глазами. Главное: культура изготовления, ни каких клеевых " соплей" , аккуратная штамповка.
Чем больше бренд на слуху, тем больше его подделывают.
Не экономьте на фильтрах!


Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии