Audi TT исполнилось 20 лет

Немногие автомобили прошли путь от концепт-кара до серийного автомобиля, и совсем немногим это удалось так же грациозно, как первому поколению Audi TT. Серийное производство зачастую до неузнаваемости меняет автомобиль, но в нашем сегодняшнем случае серийный автомобиль практически не отличался от концепта, показанного в середине 90-х.


20 лет спустя ТТ все еще представлена на рынке, что само по себе является выдающимся достижением. Дизайн ее эволюционировал от самобытного до некоего подобия «маленькой R8», но хуже от этого не стал.


Автомобиль на фотографиях получил новую жизнь: его новая владелица живет в Финляндии, и готова устранить все возрастные неполадки автомобиля. В этом вся ТТ - машина обладает мощной харизмой, ведь не за каждой машиной покупатель будет готов поехать в другую страну.


Этот автомобиль 2004 года выпуска отличается богатой комплектацией: кожаный салон, специальные семилучевые диски диаметром 18 дюймов, подвеска от версии S-line, а на десерт - фирменная полноприводная трансмиссия Quattro. Несмотря на далеко не самый эффектный цвет Glacier Blue, автомобиль отлично выглядит и больше похож на версию 3.2 VR6.


На трассе автомобиль ведет себя превосходно: не требуется подруливаний, чтобы нивелировать влияние короткой базы автомобиля - машина четко следует выбранному курсу. Под педалью акселератора чувствуется постоянный запас мощности, по первому требованию все 20 клапанов двигателя начинают довольно разгонять машину.


Для обгонов не всегда требуется переходить с высшей, шестой передачи - если не требуется моментальное ускорение. Для езды по холмистой местности эластичности двигателя хватает с лихвой. При движении на загородной трассе расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.


Перенесемся в салон: классическая картина для купе - низкая, глубокая посадка водителя, небольшая площадь остекления. Но при этом обзорности достаточно как для движения в плотном городском потоке, так и для «прохватов» по шоссе. Кулиса коробки передач удобно ложится в руку, ходы минимальные даже на автомобиле 2004 года выпуска.


Частые опасения связаны с недостатком места - автомобиль компактный, к тому же не самой «семейной» компоновки. Но для двоих места достаточно, даже для рослого водителя будет не проблемой разместиться внутри.


Надежность Audi TT не вызывает вопросов и по сей день: по большей части, машине требуется своевременная замена расходных материалов - датчиков, шлангов и масла. Впрочем, как и любому другому автомобилю.


Для условий Финляндии это отличный выбор, потому что ТТ крайне безопасна на зимней дороге. При условии использования шин по сезону, конечно же. Полный привод Quattro разительно отличает это купе от переднеприводных «собратьев»: автомобиль стабилен на разрешенных скоростях и не спасует перед экстренной ситуацией.
Audi TT до сих пор является интересным автомобилем, и с каждым годом интерес к нему будет расти. Полагаю, что через десяток лет он уже станет классикой.

Совсем недавно, кстати, Volkswagen сделал подарок владелице классического VW Beetle и отреставрировал автомобиль. Почитайте, это интересно.

Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии