Польский GLE 63S быстрее «Хаябусы»?

Случается и такое: дизайнеры посчитали, что автомобиль выглядит слишком скучно и непривлекательно. В рамках производства завода было бы сделано следующее: добавили бы молдингов, прикрепили бы модный шильдик с приставкой «Sport»… Но мелкосерийное производство не ограничено жесткими рамками, поэтому в случае с польским тюнинговым ателье AutoDynamics мы наблюдаем следующую картину: стандартный автомобиль изменен до неузнаваемости огромными дисками на 23 дюйма и карбоновыми вставками кузова. И теперь уж никто не скажет, что машина выглядит скучно и неинтересно.


Нужно знать совсем немного цифр про этот автомобиль: 806 л.с. и 1181 монструозный ньютон-метр крутящего момента. Впечатляет? Но это еще не все: время разгона до ста км/час занимает 3,25 секунды. К слову, это быстрее многих спортбайков! С заветной «сотни» до двух безумный AMG GLE 63 S Coupe ускоряется за 7,8 секунд. А максимальная скорость составляет 336 км/час.


Источник такой динамики - серьезно модифицированный мотор, который был оборудован турбокомпрессорами. Блок управления двигателем получил обновленную прошивку, как и коробка передач. Характеристики этого мотора до доработок следующие: мощность 577 л.с. и 760 ньютон-метров.


Внешний вид в первую очередь привлекает внимание огромными дисками, установленными вместо стандартных легкосплавных колес. Установлен комплект на 23 дюйма от легендарной компании Vossen. Размерность колес вызывает уважение: передние колеса 295/35 и задние 335/30. Подвеска также подверглась изменениям - дорожный просвет был уменьшен за счет использования комплекта от Brabus.


Это примерно на 1 секунду быстрее, чем купе GLE 63S, которое также имеет электронную ограниченную максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч) или 280 км / ч (174 миль / ч) с дополнительным пакетом AMG Driver. Стандартный 5,5-литровый двигатель V8 biturbo выдает крутящий момент 585 л. с. (576 л. с. / 430 кВт) и 760 Нм (561 фунт-фут), направленный на обе оси через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, настроенную AMG.


Даже купе GLE 63 S оказалось медленнее этого пожирателя асфальта. У заводской версии максимальная скорость ограничена 250 км/час или до 280 км/час в версии AMG Driver.


Представляя собой меланж различного тюнинг-хауса, можно с уверенностью сказать, что Project Inferno занимает первое место среди проектов вторичного рынка GLE.
Можно с уверенностью сказать, что AMG GLE 63 S Coupe от ателье AutoDynamics занимает почетное первое место в рейтинге самых эффектных и быстрых кроссоверов нашего времени.

Такой спорткар обязан не только быстро разгоняться, но и моментально тормозить. О том, как правильно тормозить на машине в зимнее время года - читайте в этой статье.

Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии