Корветт: за 30 лет до Порше Панамера

Не пытайтесь настроить отображение цветов на вашем смартфоне или мониторе компьютера. То, что вы видите - реально! Это действительно четырехдверный Корветт, который в зависимости от вашего отношения станет либо иконой стиля, либо ночным кошмаром.



Так или иначе, в автосалон NBS в Милпитасе, штат Калифорния, поступил редчайший Шевроле Корветт 1980 года. Мы считаем, что администрация автосалона руководствовалась какими-то принципами при выставлении цены в 217 тысяч 203 доллара. Но эти принципы остались для нас загадкой. Подчеркиваю, это не 217 тысяч 200 долларов, а именно 217 тысяч, 200 и три дополнительных доллара. Другими словами, это почти вдвое дороже нового Corvette ZR1, который прекрасен во всем, кроме того, что в него не удастся усадить еще троих своих друзей.



Про эту машину нам кое-что известно. В объявлении говорится, что это заводской оригинал, но нехитрые манипуляции в поисковике доказывают, что герой нашего обзора был построен еще в конце 1970-х годов. Занималась постройкой компания в Пасадене под названием California Custom Coach. К сожалению, судя по информации в сети, на продажу выставлен один из двух сохранившихся экземпляров.



Каждый автомобиль строился путем объединения двух доноров, хотя оригинальных деталей требовалось большое количество. Нужно подчеркнуть, что этот пятидверный спортивный автомобиль выпускался за 30 лет до создания Порше Панамера. Этот Корветт и сейчас пришелся бы по вкусу многим, было бы интересно взглянуть него, если бы он выпускался в наше время.



Объявление гласит, что автомобиль имеет пробег всего 20 000 миль, хотя на фотографии одометра мы видим на тысячу миль больше. Он тотально красный внутри и снаружи, и даже на заднем ряду установлены стандартные «ковши». Описание объявления не предоставляет нам других деталей, только стандартные термины, используемые при продаже подержанных автомобилей, например: «отличное состояние», «на полном ходу» и т. д. Также утверждается наличие документов, и что это полностью оригинальный автомобиль, а не современная реплика.

По ходовой части это стандартный Корвет тех времен: 5.7-литровый V8 с буквально паравозным крутящим моментом работает в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии