Машина цифрового кочевника

На волне современного тренда мастерить дома на колесах из автомобилей самых разнообразных типов нам попался этот ярко-красный грузовичок. Называется эта тенденция лаконичным понятием vanlife - жизнь в микроавтобусе.


Это не просто стремление какое-то время пожить в автомобиле, путешествуя. В США это переросло в настоящую волну кочевников нового типа - «цифровых отшельников», как они себя иногда называют. Они придерживаются отказа от обычного жилья в пользу небольших автомобилей, оборудованных для жизни. В ход идут как малолитражки, так и разнообразные грузовики. В одной из следующих статей мы обязательно расскажем вам про самые интересные экземпляры самодельных домов на колесах.


А сегодняшний герой нашего обзора - настоящий пожарный в отставке, альпийский шерп и просто легендарный грузовик - Mercedes-Benz 410 1990 года выпуска. Он был импортирован из Европы в США в 2017 году, где и подвергся глобальным переделкам.


Автомобиль полноприводный (а это редкая удача для «кочевого» шасси), оснащен пятиступенчатой ручной коробкой передач, понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала.


После переделки автомобиля в дом на колесах не все пожарное оборудование было демонтировано: ходовые огни и проблесковые маячки остались на своих законных местах. Правда, выполняют они только декоративную функцию. Кроме этого остались оригинальные боковые и задние двери, а также элементы внутренней отделки.


В жилом отсеке бросается в глаза выдвижной ящик для хранения различного рода вещей - он выдвигается практически на всю длину и крайне вместителен. Еще его можно демонтировать за считанные минуты, тогда в фургоне освободится место для крупногабаритных вещей или мотоцикла.


В кабине располагается место водителя, а также два пассажирских кресла. Салон оборудован обогревателем, хотя кондиционер отсутствует. Между сиденьями располагаются рычаги переключения коробки передач, а также раздоточной коробки.


По словам продавца, на одометре чуть более 21,400 км, меньше четвертой части из которых были пройдены по отличным дорогам Южной Калифорнии. Внимательный осмотр фотографий позволяет обнаружить небольшие дефекты пластика - стойка треснула из-за перепада температур в горах. Легко обнаруживаются также и артефакты вроде металлической таблички со схемой работы раздаточной коробки, немецкие маркировки на кнопках управления и т.д.


Добраться к двигателю можно через капот, а также люк в салоне. По утверждению продавца, сразу после экспорта в США было проведено масштабное ТО: были заменены расходные материалы (свечи зажигания, АКБ, фильтры), а также все технические жидкости.

Так что автомобиль готов к путешествиям и любым дорогам! А вообще, идея жизни в машине, мягко говоря, не нова. Например, в начале прошлого века был построен настоящий сухопутный крейсер для экспедиции в Антарктику - вот наш материал про эту диковинную конструкцию.

Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии