Старый «Beetle» лучше новых двух

Чтобы исправить порядком подмоченную после Дизельгейта репутацию, VW прикладывает серьезные усилия. Производитель стал активно участвовать в культурной жизни владельцев машин, особенно это касается олдтаймеров. В этот раз Volkswagen оплатил полное восстановление любимого «Жука» 73-летней женщины, которым она владеет с 1966 года.



ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

Автомобиль был куплен Кэтлин Брукс 12 декабря 1966 года. Машину назвали «Энни», и она была лучшим другом владелицы все эти годы.

«Машина пережила со мной брак и развод, покупку моего дома, открытие собственного бизнеса, смену нескольких рабочих мест, три рецидива рака молочной железы. «Энни» всегда со мной, и на момент написания статьи у нее более 450,000 миль пробега» - пишет Кэтлин в своем письме.



Все эти километры не прошли бесследно для машины: хозяйка не ездит на ней на большие расстояния и говорит, «что в прохладную погоду бежит намного лучше, а в гору поднимается медленно, как и я».

КОМАНДА ДОБРА

Когда представители завода узнали про Кэтлин Брукс и ее 50-летние отношения с машиной, было решено реконструировать автомобиль. На мексиканском заводе в Пуэбло была организована команда из 60 человек для проведения работ с «Энни». Именно на этом заводе выпускались последние «Жуки» - производство завершилось в 2003 году!



ФРОНТ РАБОТ

Цель заключалась не только в приведении машины в заводское состояние, но и усовершенствовании ее. В результате машину серьезно модернизировали: барабанные тормоза были заменены дисковыми на всех четырех колесах, замена двигателя на мотор объемом 1,6 литра. Также был установлен новый усовершенствованный распредвал, выхлопная система из нержавеющей стали и выполнена полная антикоррозионная обработка. Стандартное зажигание заменили на электронное, установили ремни безопасности и проложили новую проводку.



Салон также подвергся изменениям: салон полностью перешили (теперь на обивке красуются имена владелицы и автомобиля), провели дополнительную звукоизоляцию пола и крыши, а также установили винтажную магнитолу, которая может соединяться со смартфоном по Bluetooth.



Внешний вид был также изменен - по какой-то причине решили не сохранять оригинальный внешний вид. Фары были заменены на винтажные, которые устанавливались еще до 1966 года, с наклонными козырьками.



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Мексиканское отделение Volkswagen предоставило полную спецификацию внесенных изменений в конструкцию автомобиля. Список получился внушительным: 357 деталей были восстановлены, а многие другие заменены. Можно без преувеличения сказать, что «Энни» после «ребилда» намного в лучшей форме, чем во время выпуска с конвейера.



Не обошлось без конфузов - в списке изменений есть пункт, который вызывает как минимум вопросы: «Kit of 45 turkeys (new) zinc-plated» («Набор из 45-ти индюшек (новых), оцинкованных».



Было очень приятно наблюдать на реакцию Кэтлин, когда ей вернули автомобиль после реставрации. Ролик с возвращением «Энни» хозяйки вы найдете ниже.



Мы искренне желаем автомобилю и ее владелице долгих лет путешествий, поскольку прекрасно, что привязанность между человеком и машиной длится такой промежуток времени.



Надо понимать, что все это произошло благодаря PR-отделу концерна Volkswagen по вполне понятным мотивам. Но несмотря на это, остается только порадоваться такой новости - это отличная история, пронизанная добротой и уважением.



em]Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии