Пять вопросов про Corvette ZR1 2019

Шевроле Корветт 2019 года - это бесподобный суперкар, настоящая коса, сражающая конкурентов, бестия со стервозным характером и семью с половиной сотнями лошадиных сил под капотом.



Предыдущий Корветт ZR1 печально известен за то, что был «дружелюбнее» версии Z06 - именно так, ZR1 ощущался более отзывчивым и покладистым, менее хардкорным, несмотря на большую мощность. Предыдущий ZR1, но не этот.



Новый Корветт напоминает водителю каждую секунду, что это автомобиль для трека. И что только каким-то чудом его омологировали для передвижения по дорогам общего пользования. Езда по холодному покрытию (даже сухому) равносильна движению на обычном автомобиле по льду. Колеса, которые должны поглощать пространство, будут просто крутиться на месте. Каждый заезд на парковку нужно будет проходить под углом к препятствию, чтобы не повредить передний спойлер. Наверняка у вас уже возникли вопросы про этот незаурядный автомобиль. Мы с удовольствием на них ответим!

Какова максимальная скорость на первой передаче?



Первый вопрос - и сразу тяжелая артиллерия. Официальная максимальная скорость равняется 341 км/час. Измерения проводились в Папенбурге, Германия. Значение взяли среднее после двух заездов. В одну из сторон скорость равнялась 346 км/час, но это из-за легкого попутного ветра, как решили эксперты.

Выезжать на трассу ради измерения скорости на первой передаче довольно оригинальная затея, и все-таки мы можем дать ответ. Двигатель объемом 6,2 литра мягко и мощно подвел стрелку тахометра к ограничителю оборотов: спидометр показывал 106 км/час. Для чистоты эксперимента прикладываем фотографию дисплея мультимедийной системы - в левом верхнем углу скорость, в правом верхнем - выбранная передача.

Как использовать багажник, если на нем установлен огромный спойлер?



Вы можете попробовать приподнять его пальцами, но в таком случае есть шанс их повредить, будьте осторожны! Есть альтернатива - вы можете наполнить ваш багажник изнутри машины. Конечно, его объем не изменится, но использовать его будет возможно.



Как ведут себя шины Michelin Pilot Sport Cup 2S на мокром покрытии?

Ну как вам сказать - это не шины для дождя. Это вообще не шины для чего-то еще, кроме трека. По сути своей, это гоночные слики без протектора. Выглядят они, будто уже пробежали три сезона по московской брусчатке, но нет. Это совершенно новые шины на новом автомобиле.



Но вот если покрытие сухое, а покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2S прогретые, то нет сочетания лучше. Сцепные свойства просто поразительные, мало какие шины могут составить конкуренцию. Однажды на презентации нового Доджа ACR инженеры модификации SRT охарактеризовали шины Pilot Sport Cup 2S как «пойдут для квалификации». Мы не знаем точно, как это расценивать, но из уст инженеров Доджа это действительно похоже на комплимент.

Зачем на машине с ручной коробкой передач «лепестки» на руле?

Просто GM проектировали рулевое колесо без привязки к автомобилю. Но есть еще версия, гораздо менее реалистичная: в новом Корветте реализован помощник переключения передач.



Потяните лепесткок и указатель передачи загорится желтым цветом. Это значит, что вы будете знать о лучших моментах переключения вниз. Если вы хотите выключить систему, потяните лепесток и система выключится.



Можно ли ездить на Корветте ZR1 с открытым капотом?

Можно, в самом капоте даже есть специальные отверстия для лучшей обзорности. К тому же открывается он в сторону от водителя. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Корветт ZR1 - наилучший автомобиль для подобных занятий.


Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии