10 самых необычных автомобилей мира

Мы, современные автовладельцы, привыкли к комфорту, стандартных ходовым качествам и привычному внешнему виду своих машин. А ведь всего полвека назад в Европе был просто бум на создание необычных, странных и очень странных автомобилей! О главных опусах автомобилестроения – в этой статье. Посмейтесь и удивитесь вместе с ifosa.ru!

Немецкий Hoffmann

Этот малыш создан в 1951 году, после 2 лет проб и ошибок (в то время, после войны, немецким автолюбителям уж очень хотелось создать что-то необычное) и немного похож на серебристую божью коровку.



В длину он почти 2 метра, а колесная база при этом компактная (у машины всего 3 колеса), поэтому на дороге такая машинка уж очень неустойчива. Почему и выпущена машинка только штучно, а не массово.

Немец Messerschmitt

Messerschmitt KR200, качественный автомобиль сборки 1953 года без задней передачи, был создан с одним цилиндром на 75 кубов и откидной дверью, через которую водитель влезал в салон. Производили автомобиль на экс-авиастроительном заводе Messerschmitt после того, как предприятию на время был дан запрет на производство самолетов.



По машине, кстати, амплуа создателя заметно: руль у нее в виде штурвала, а для разработки модели использовался фюзеляж.Иначе авто называли «кабиненроллер» – по-немецки «мотороллер с кабиной»).

Простая и экономичная машинка понравилась людям, однако на дорогах ее в большом количестве так и не увидели – по разным причинам.

Немец Amphicar

Люди давно хотели изобрести авто, которое бы могло и по суше ездить, и по воде плыть. Первым экземпляром такого рода стал немец Amphicar в 1961 году. Амфибия-мобиль получился смешной и поначалу популярный – но ненадолго. Дело в том, что плавала машинка медленно, на дороге также была хуже стандартного качества, а стоила дорого. При этом для свободного передвижения по воде надо было иметь особое разрешение.



Так или иначе, их продали почти 4000 – причем в основном в США. Фото в двухдверном плавучем кабриолете были одно время настоящим писком моды!

Англичанин Allard Clipper

И опять же, перед нами – трехколесное авто 1955 года выпуска. Таких машинок в мире всего 50 штук – они созданы на цепной передаче, снабжены кузовом из пластика, а объем двигателя – 346 кубических сантиметров. В рекламе авто в его багажнике сидели двое детей! Кстати, сейчас таких в мире осталось всего 2 – один в музее Германии, другой – Англии. А концерн «Allard», просуществовавший буквально 20 лет, основал один из акционеров империи «Форд».




Японец Fuji Cabin


Небыстрый, но традиционно качественный японский автомобиль – при этом экономичный, но дорогой. Кстати, представили Fuji Cabin на МотоШоу 1955 года в Токио в качестве кабинного варианта мотоцикла. В 1955 их было выпущено около 100 шт, однако никакой рекламы не было, и в массовое производство модель не ушла – говорят производитель просчитался при производстве стеклопластикового кузова, - однако производили и продавали машинку в Германии аж до 1969го.




Немец Zundapp Janus

«Янус»-56, можно сказать, – люксовый микрокар. В салоне его крайне интересным образом помещалось 4 пассажира: они двое из них сидели спиной к водителю и его соседу, а двери были спереди и сзади. Двигалось авто плавно, а тормоза были снабжены гидроприводом! Развивала машинка скорость до 45 километров.



Кстати, этот автомобиль – единственный в линейке товаров марки Zundapp, которая, вообще-то, специализировалась изначально на военных снарядах, а после войны – на мотоциклах и даже производила газонокосилки и швейные машины.

Американский Stout Scarab

Этот космоавтомобиль появился в далеком 1935 году и стоил невероятно дорого для тех времен - от 5000 долларов. Разработчик (инженер авиации) сразу обозначил: минивэн (кстати, первый в истории авто минивэн!) создается только на заказ, и продано их в итоге было 9 штук. К машине (имевшей самый просторный на тот момент кузов среди всех моделей авто) прилагались съемные шасси, стол и поворачивающиеся на 180 градусов задние сиденья.



И хотя авто не получило должного внимания, сам его изобретатель по фамилии Стаут проехал на нем 250 тысяч миль, путешествуя по США.

Испанец Triver

Создатели этого авто – производители сейфов, поэтому толщина его кузова – значительные 3 мм. Будучи в длину чуть более 2,5 метров, весил автомобиль почти 500 кг, а значит, ездить могла только со скоростью 18 километров в час.



Потом разработчик исправил ошибку, и скорость увеличилась аж до 78 км, но все равно за 3 года его производства количество покупателей не превысило 80 человек.

Английский Peel P50

Эта моделька 1962 года имеет самые скромные размеры – всего 135 см в длину, за что даже попал в книгу рекордов Гиннеса. У него 1 фара, 1 пассажир и 1 дверь, а весила малютка всего 59 кг! Задней передачи у нее, к слову, не было, зато была рукоятка, позволяющая поворачивать и вручную затаскивать автомобиль в помещение. А стоило это автотворение всего 199 долларов!




Немецко-голландский Carver


Карвер – попытка, уже современная, совместить автомобиль с мототранспортным средством, дав ему возможность красиво, ложась на бок, проходить углы. Изобрели машинку в Голландии, а собрали – в Германии.



Разработчик начал дело в 2007 и обанкротился через 2 года, не дав проекту должной раскрутки. А одноместный автомобиль то был неплохой, с фишкой – его корпус отклонялся в сторону поворота, даря водителю ощущение езды на спортивном байке и неплохую устойчивость на трассе. Объем двигателя был 0,7, крышу можно было убрать, сделав почти «кабриолет», ездила машинка на механике и имела задний привод. Это, однако, не помешало ей стать непопулярной – всего было продано не более 200 экземпляров.

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии