Lada Vesta Cross седан, а стоит ли?



Лада Веста Кросс Седан...Что это за автомобиль? Есть два мнения: очень хороший и очень плохой. Я не буду глубоко внедряться в техническую составляющую данного авто, попробую разобраться на уровне " что почувствовала моя задница, когда я сел в него". Внешне мне автомобиль нравится. Нравится, что по периметру идут пластиковые накладки для защиты лакокрасочного покрытия от царапин камешков, веток, травы. Это оправдывает в названии автомобиля слово" кросс". Приятно, что накладки фрагментарные и при необходимости меняются отдельно. Мне нравится клиренс 203 мм. Хоть немного, но автомобиль выше своих собратьев. Зимой каждый миллиметр важен! Мне нравится передний бампер. Он не целый, а так же состоит из фрагментов, которые без труда меняются при травме от неаккуратной эксплуатации, тем самым экономя наши деньги.



А что у нас сзади? Сейчас посмотрим! Бампер тоже ремонтнопригодный, тоже из несколько частей состоит. Что это?! Чтобы открыть багажник, мне необходимо нажать кнопочку! Это круто! Как на импорте! Где эти кнопочки лет 25-30 назад уже использовали. Багажник большой, без понтов, в виде сеточек, крючочков, кармашков. Под ковриком - органайзер: домкрат, полноразмерное колесо.



Стильная выхлопная труба. Это реально продолжение выхлопной трубы, а не бутафория или имитация, как грешат этим многие мировые производители. Так же стильные диски, которые были специально спроектированы для данного автомобиля.





Так, а что у нас в салоне? Задние сиденья раскладываются, так что лыжи войдут, Есть подлокотник, USB разъем, светильник. Более менее прилично, аккуратно. Садимся на водительское сиденье. Да, забыл сказать: двери очень мягко закрываются! Мелочь, а приятно! Пластмасса которая вас окружает конечно эконом, тактильного оргазма не вызывает, но и отторжения тоже. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Это достаточно большой плюс для высоких водителей, чтобы найти удобное положение. Эргономика крутилок приборов понятна, без изысков, но воспринимается без негатива. Подогрев сидений трехуровневый. Сверху подсветка. Бокс для очков. Мультируль. Подлокотник удобный, но под ним очень мало места, ну очень мало! Такое чувство, что машину проектировали инженеры завода совместно с представителями Минздрава: нет прикуривателя и пепельницы! Ну и правильно! Ибо не надо курить, здоровее будем! Бардачок достоин уважения: ну очень вместительный! Сидушки удобные, с хорошей боковой поддержкой. Выйдем на улицу и откроем капот, за одно и качнемся: капот поднимается только за счет мышечной силы! Нет маленьких ништячков в виде гидроупоров или гидроцилиндров. Подняли и подперли " кочергой". Вау, красотища! Все черного цвета. Все закрыто. Все аккуратно! Выглядит очень достойно! Достойно, пока новая. Время покажет в дальнейшем! Давайте прокатимся! Посмотрим на 1,8 и 122 лошади. Разгон до ста порядка 12 секунд, максималка 180 км/час. Подвеска у Кросс Седан своя: чуть длиннее амортизаторы, чуть длиннее пружины. Машина рулится очень хорошо! Ямки ловит , не пробивает. Превосходно входит в повороты. Электроусилитель. Мягкий. Детский. Нет нагрузки на баранку. Нет нагрузки на педали. Не по нашему как-то! Но девочкам должно понравиться! Движок. Мало лошадок! Очень мало! От слова" совсем"! Постоянно надо играть с сцеплением. Не хватает мощности. Машину на малых оборотах бьет трясучка. Движок не тянет. Опять же от слова" совсем"! Машину начинаешь чувствовать от 60 до 120 км/час. Вот тут-то и можно словить кайф от управления! При хорошей агрессии движок кушает литров 8 на 100 км. При штатной езде я думаю, что можно уложиться и в 7. Тормоза дисковые в круг. Как и многие части в данном автомобиле маде ин Франция, то и тормоза не являются исключением. Длительная езда показала плохую эргономичность седушек. Неудобно, поясница болит, затекает. Вроде на вид стильные, симпатичные, а вот на практике.....
Делаем вывод, а он не однозначный! Ох, какой не однозначный! При выборе автомобиля его можно рассматривать. Можно походить около. Можно взять тест-драйв. Но как глянешь ценник, то почему - то взор бросаешь на конкурентов из Азии. Короче, надо думать!

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии