Ностальгия по настоящему: Defender CNV

Совсем скоро Land-Rover представит миру новое поколение легендарного Defender - культового внедорожника, который пережил множество автомобилей. Он являет собой целую эпоху, в которую произошло многое: изменилась индустрия, люди начали пересаживаться на кроссоверы, началась повальная электрификация транспорта… Один лишь Defender практически не менялся. Подобное постоянство удивительно для европейского автопроизводителя, обычно такая практика характерна для отечественных автогигантов. Но не будем о грустном.


На этой ностальгической волне многие тюнинговые ателье выпускают юбилейные версии уже классических Land-Rover Defender. Модификаций великое множество, можно найти как роскошные версии с V8, так и утилитарные «экспедиционники», предназначенные для покорения километров любого качества. Сегодняшний герой обзора - золотая середина, детище мастерской Coolnvintage, расположенной в португальском Лиссабоне. Если вы ищите настоящий бескомпромиссный транспорт для полного бездорожья, почитайте статью про российский «Кречет».


В Португалии Land-Rover Defender исторически считается утилитарным автомобилем, как и во многих других странах мира. Идея и реализация принадлежит Риккардо Пессоа - истовому поклоннику марки, который учился вождению в возрасте семи лет на отцовском «Дефендере», фургоне первого поколения на ферме в Мозамбике. Подход Риккардо к модификации машины функциональный, но не лишенный удобства и даже элементов роскоши.


В действительности это означает практически стандартный внешний вид, стилизованный под первые поколения Defender.


Никаких вычурных колесных дисков или кричащей раскраски: только «кондовые» внедорожные шины на классических штампованных дисках, только неприметная серая окраска кузова. Лишь едва заметный шильдик выдает эксклюзивное происхождение машины, если не заглядывать внутрь.


Интерьер изменен гораздо больше - салон обшит стеганой кожей с водонепроницаемой пропиткой. Но о функциональности и здесь не забыли: салон можно мыть из шланга, потому что никакой дополнительной звукоизоляции нет.


Ходовая часть также изменена довольно масштабно: модернизирована подвеска, произведен тюнинг мотора (но без серьезных вмешательств в конструктивную часть). В качестве доноров используются автомобили, у которых нелегкая судьба: большой пробег как минимум, учитывая их утилитарное назначение. Тем больше работа для мастеров компании - они дают гарантию того, что автомобиль приведен в идеальное состояние перед началом тюнинга. Это касается как ходовой части, так и кузова - все элементы либо восстановлены, либо заменены на новые.


Чип-тюнинг позволил увеличить мощность со стандартных 122 л.с. до 170 л.с. Нужно понимать, что это дизельный мотор с турбонаддувом - даже стандартная его версия отличается отменной тяговитостью и отзывчивостью. Прирост почти на 50 л.с. дает ощутимую прибавку в динамике. Вариант с чип-тюнингом дизельного двигателя во многом предпочтительнее установки V8: расход топлива априори меньше, также не меняется развесовка автомобиля, что положительно сказывается на управляемости.


Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач - она стандартная, без каких-либо изменений. Изменения присутствуют в подвеске: пружины заменены на более мощные, установлены массивные внедорожные колеса, а тормозные диски используются большего диаметра.

Кстати, совсем скоро состоится премьера Ford Bronco 2020 модельного года - и у компании Maxlider Brothers есть, что предложить ценителям модели.

Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии