Топ-3 автомобилей для русской зимы

На просторах нашей необъятной родины уже царит зима, пусть и в разных ипостасях: и если юг страны частично остаётся бесснежным, север надёжно укрыт мощным слоем снега.

Так уж сложилось, что зима - не самое лучшее время для покупки автомобиля. Снежные заносы, скользкие дороги... Но у нас есть решение, которое полностью изменит ваше отношение к зимнему вождению. Логика проста: автомобиль должен быть полноприводным. И если вам будет комфортно передвигаться в зимних условиях, летом вы просто будете урчать от удовольствия.

И вовсе не обязательно речь идёт про внедорожники: вопреки расхожему мнению, существует масса автомобилей привычного большинству “форм-фактора”, только с приводом на все колеса. Этим автомобилям и посвящено наше сегодняшнее исследование. А чтобы показать вам, что стоят они недорого, мы возьмём и установим предел цены в 350,000 рублей.

VW Passat B5 Synchro

Торжество по-немецки дотошного подхода к деталям. Как и многие другие модели этой марки, Пассат выглядит немного скучно. Он не бросается в глаза, не вызывает вздохов у прохожих. Для этого есть другие машины, которые гораздо больше стоят в гараже. А наш подопечный в зависимости от выбранного мотора может являться как комфортабельным междугородным экспрессом (это двигатель на 2,8 литра и 193 л.с.), так и скромным городским трудягой (это 1,6 литра и 101 л.с.).



С нынешними ценами на бензин автомобили с объемными моторами стоят дешевле аналогов, поэтому можно рассматривать вариант с мотором 2,8 литра. При своевременном обслуживании этот Пассат способен служить долго и приносить массу удовольствия. Расход зависит только от того, с каким ускорением стартовать со светофоров: от 10 литров и выше. Оснащение машины удивляет и в наш век пустых, как барабаны, комплектаций: тут тебе и полный электропакет, и подогревы сидений, и подсветка дверей.



Цена: от 150 т.р.
Двигатель: 1,8 л/2,8 л
Тип привода: постоянный полный

Subaru Outback

Легендарный в своем роде автомобиль - один из первых приверженцев концепции SUV: sport utility vehicle. Концепция эта подразумевала возможность проехать там, куда обычные легковушки не сунутся, просторный салон с возможностью переночевать в нем и комфорт обычной легковушки. Как мы все знаем, прародителем этого класса является Нива - а уже после нее по всему миру начались переосмысления и собственная трактовка.



Одним из вариантов такого переосмысления и является Аутбэк. Машина универсальная во всех смыслах - годится для всего, кроме, пожалуй, серьезного бездорожья. Рекомендация при покупке Субару с рук - внимательный осмотр мотора. Иначе можно очень скоро заказывать себе контрактный мотор (и еще один про запас). Уровень масла и датчик температуры двигателя - лучшие друзья субариста.



Цена: от 130 т.р.
Двигатель: 2,5

Suzuki Liana

Самый непопулярный автомобиль из нашего обзора - и этим надо пользоваться! Потому что именно в таких неочевидных машинах скрывается большой потенциал за небольшие деньги. Постоянный полный привод в духе раллийных Субару, просторный салон и недооцененная надежность - это черты компактного “японца”.



Пускай мотор всего на 1,6 литра и 101 л.с., зато ниже расход топлива, чем у Субару и уж тем более Пассата. Уже за 200 тысяч можно выбрать из автомобилей с механической и автоматической трансмиссией. А за 350 тысяч вы получите машину 2007 года в отличном состоянии и с адекватным пробегом.



Цена: от 180 тыс. руб.
Двигатель: 1,6 л.

Пишите в комментарии, какой автомобиль вы бы выбрали для зимней эксплуатации!

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии