ЗОЖ для автомобиля.

Не только человеку необходимо чистить свой организм от шлаков, но и внутренние органы автомобиля. Поговорим об очистке топливной системы. Повторюсь: это не реклама и я рекомендую только те вещи, которые использовал, использую и буду использовать в дальнейшем на своем автомобиле.
Я познакомился, совершенно случайно, с продукцией фирмы KYK (Япония) лет восемь назад. Ну раз посмотрел, ну два - не торкнуло. Просто заложил информацию в гипоталамус, пусть будет, от избытка знаний еще никто не умирал. И как-то, с мужиками, зашел разговор об автомобильной химии. Кто-то хвалил, кто-то хаял. И я решил, чтобы иметь свое мнение, необходимо проверить самому, на своей машине. И тут вспомнил о KYK. Зашел еще раз на сайт представителя в России, нашел каталожный номер 63-020 (артикул) и заказал в интернет магазине очиститель топливной системы. Был определенный страх, сразу вспомнилось: Да ты что! У тебя всю грязь из топливного бака в движок закинет! Да была не была, мой автомобиль - мои правила! Пришел заказ. Очень аккуратная, алюминиевая бутылочка.



Забыл сказать, что в то время я эксплуатировал Пассат Б6, пробег 80 тыс. км . бензин. Согласно инструкции залил содержимое бутылки в бак. Скажу своими словами: Приехал на заправку, уже горела лампочка "пустой бак", бухнул из бутылки в пустоту топливного бака, вставил пистолет и залил порядка 35-40 литров топлива. И все, эксперимент начался! Также изъездил весь бензин до лампочки, чтобы не нарушать концентрацию. И что? Да ничего! Чудо, которое ждал, не свершилось! А вот, примерно через неделю, я начал ощущать все прелести японской химии! Первое: улучшилась динамика на старте. Второе: Автомобиль уменьшил аппетит расхода топлива. И те деньги, которые я потратил на продукт, достаточно быстро вернулись за счет экономии топлива.На сегодня стоимость пузырька 320 руб. на EMEX. Мне очень понравилось! Это как в быту: вспомните какие у вас смесители на кухне и в ванной! Тоже самое происходит и с форсунками в двигателе! Форсунки забиты грязью и отложениями . Вместо того, чтобы подавать в камеру сгорания мелкодисперсную пыль, из форсунки льется струя! Это очень утрировано, но я хочу , чтобы вы уловили суть! За счет неправильной работы форсунки и увеличивается расход бензина, и зимой машина заводится через раз, да и куча всяких неполадок! Мы , с годами, забываем как вела себя машина, когда она была новой! И нам кажется, что все, как всегда! Но не тут-то было..... Очень чувствуется применение химии на авто с АКПП! На " мешалке" не так, но результат однозначно есть!
Японцы рекомендуют заливать очиститель каждые 5 тыс. км. Я же своим советую: хотя бы раз в 10 тыс. Как делаете ТО, так и заливать. В общей стоимости масла, фильтров и другой мелочи, стоимость пузырька некритична.
Также у фирмы есть очиститель для дизелей. Каталожный номер ( артикул ) 63-120.



Но самый попс для бензиновых движков это:



Правда и цена порядка 600 руб. Но ваш автомобиль достоин этого! Каталожный номер ( артикул ) 63-119

Всем автомобильного счастья!

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии