Внедорожный абсолют

Если вам нужна бескомпромиссная проходимость и надежность, обратите внимание не на Toyota Land Cruiser и не Jeep Wrangler, а на кое-что экзотичнее. «Техноимпульс» - это автомобиль, способный перевозить 9 человек и груз по максимальному бездорожью. Стоимость такого диковинного аппарата начинается от 5,5 миллионов рублей.



РОДСТВЕННИК ПЕТРОВИЧА

Немного истории: не так давно выпускался вездеход «Петрович», который отличался самой выверенной и надежной конструкцией среди конкурентов. Всего было выпущено около 200 внедорожников. Затем компания-производитель перешла под управление другого инвестора, который пообещал и дальше совершенствовать вездеход. То есть изначально это был «Петрович», потом он стал «Кречетом», а для внешних рынков он называется «Техноимпульс», модель Z.



УЛЬТИМАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Компоновка автомобиля среднемоторная - двигатель от Hyundai расположен в пределах колесной базы. Это дает ощутимые преимущества по сравнению с переднемоторными конкурентами: развесовка такого внедорожника близится к идеальной, а это может сыграть далеко не последнюю роль на бездорожье. Также это много значит при преодолении водных препятствий.


Двигатель дизельный, мощностью 82 л.с., чего вполне достаточно для размеренной езды. Крутящий момент составляет 196 ньютон-метров, доступных с самых низких оборотов. Также существуют версии на 99 л.с. и 230 ньютон-метров. Независимо от выбранного мотора коробка передач только механическая пятиступенчатая. Для бездорожья желать чего-то другого, в общем-то, и не нужно. Внедорожный арсенал «Техноимпульса» расширяется за счет принудительных блокировок переднего и заднего мостов, а также межосевого дифференциала.


Также применена коробка передач с понижающим рядом скоростей. Также из дополнительного оборудования имеется гидроусилитель руля, без которого не обойтись на серьезном бездорожье, а также система централизованной подкачки шин.



ПЯТЕРКА ПО ГЕОМЕТРИИ

Геометрическая проходимость - один из «коньков» героя нашего обзора. Свесы, по сути, отсутствуют. Дорожный просвет составляет 600 мм, а угол въезда/съезда рампы - внушительные 52 градуса. Без учета зеркал заднего вида, ширина транспортного средства не превышает 2,5 метра, а длина находится в пределах пяти метров - 4,89 м.


Компоновка водителя может показаться странной на первый взгляд, но она оправдана по ряду причин. По центру располагается рабочее место водителя, по бокам от него есть возможность установить откидные сиденья для непродолжительных поездок.


За водительским креслом располагается люк, который открывает доступ к двигателю. Далее располагается грузопассажирский салон, который может иметь различную конфигурацию в зависимости от комплектации и версии автомобиля. Пассажирские сидения раскладываются в одно большое спальное пространство.


Складывается ощущение, что компания-производитель хочет получить заказы на свою продукцию от военных: на сайте сказано, что «Техноимпульс» отлично подойдет для патрулирования труднодоступных областей. Если модель с колесной формулой 4х4 покажется недостаточно вместительной или проходимой, то можно выбрать версию 6х6. Стоит она на порядок дороже, но предлагает намного большую грузоподъемность и вместительность салона.



Не так давно одна американская компания начала выпускать Ford Bronco 1966 года выпуска - интересно было бы сравнить эти два внедорожника на одном поле!

Бахарев Николай

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии