Герои вертикальной посадки

С наступлением зимы, как ни странно, становится актуальной мототематика. Зима - отличный период для того, чтобы поразмыслить над выбором железного коня и прицениться. Важные решения никогда не принимаются в спешке, да и цены в зимний период снижаются.


КОЛЕНКАМИ НАЗАД

Из миллиона критериев выбора мы остановились на одном, действительно важном и неочевидном. Найти байк для водителя высокого роста порой бывает затруднительно, и не всегда высота седла служит правильным ориентиром для верного выбора.

В этой статье мы затронем пять мотоциклов, лучше всего подходящих для высоких райдеров. Будем рады увидеть ваши варианты в комментариях, потому что ясно, что все интересные варианты выходят за рамки этой статьи.

KAWASAKI KLR650

Этот байк первым приходит на ум при разговоре о мотоциклах для высоких водителях. Высота седла тут выдающаяся - целых 88,9 см, к тому же подножки установлены не слишком высоко, поэтому для коленей драйвера освобождается дополнительное место.



Руль достаточной ширины, а форма сиденья позволяет перемещаться - дальней поездке это будет огромным преимуществом. Еще один плюс в копилку этой модели - огромное количество аксессуаров, которые позволят «обжить» байк и сделать его более удобным.




KTM 1290 SUPER ADVENTURE R


Если вам не хватает острых ощущений, то этот байк может стать фирменным ударом Майка Тайсона в самом расцвете сил. Этот мотоцикл отлично подойдет высоким райдерам с достаточным опытом вождения - мотоциклы КТМ хоть и стали дружелюбнее, по-прежнему своенравны в неопытных руках.



Байк буквально нашпигован электроникой и позволяет настроить ходовую часть под свой вкус. Руль широкий, как и у Kawasaki KLR650, высота седла также сопоставимая - около 89 см. К слову сказать, руль оснащен регулировкой, как и ветровое стекло. Модель с литерой «R» имеет более высокое стекло переднего обтекателя, а следовательно, больше подойдет для высоких пилотов.



HARLEY-DAVIDSON HERITAGE CLASSIC

В отличие от двух предыдущих героев обзора, которые являются представителями класса «эндуро», байк от легендарной американской компании - это чистокровный крейсер.



В круизерной посадке есть свои плюсы - седло расположено на высоте всего в 66,5 см, а для ног имеются шикарные подножки-платформы. Треугольник посадки несколько иной, чем в других моделях фирмы: это обусловлено широким рулем и увеличенной длиной седла.



INDIAN ROADMASTER

Этот байк - лучший компаньон для кругосветных путешествий. Пропитанный духом исторического наследия, круизер оснащен подножками платформенного типа и широким рулем. Передний обтекатель имеет сложную форму, способную защитить седоков от осадков даже на небольшой скорости.



Также присутствует сложная система обдува - дефлекторы расположены на «передней панели», а температура и мощность можно регулировать в широком диапазоне. Продуманная система вентиляции является одной из «фишек» мотоцикла для рослых райдеров: ноги не буду мерзнуть в самое промозглое утро, а ветер будет не в силах подкосить здоровье.



YAMAHA XSR900

Не самый очевидный выбор, поскольку если вы ростом более двух метров, вам нужен байк с более вертикальной посадкой и большей высотой седла. Этот мотоцикл отлично подойдет райдерам с ростом до 195 см.



Длинное сиденье позволяет устроиться удобно даже в длительной поездке: пилот может сам немного менять посадку в небольших пределах, достаточных для того, чтобы ноги и другие части тела не затекали.



Недавно мы писали про то, как становится популярной тема электровелосипедов: если вы тоже заинтересованы в сохранении благоприятной экологической обстановки, можете прочитать статью по этой ссылке.

Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии