Настоящий спортсмен Porsche 911 Turbo S 2018

По сравнению с конкурентами: Porsche 911 - это выбор традиционного спортивного автомобиля, поскольку он имеет ту же форму, что и 55 лет назад. Другие скопировали формулу производительности Porsche с различными стилями, конфигурациями трансмиссии и схемами расположения двигателей, но пуристы производительности по-прежнему жаждут магии Porsche.

Много лет назад я перестал читать обзоры Porsche 911, так как все они, казалось, были получены из одного и того же общего набора прилагательных: это удивительно, это невероятно, это воплощение совершенства, это единственный спортивный автомобиль, который вы когда-либо хотели или нуждаетесь - если вы можете себе это позволить.

Но потом мне посчастливилось поводить такой один. Каким бы клише это ни звучало, вы никогда не забудете свой первый опыт с Porsche 911. Мой пришел в 1996 году, и я несколько раз останавливал эту штуку, пытаясь привыкнуть к движению напольной муфты. С тех пор я потерял счет 911-ых, которым мне посчастливилось пилотировать, но одна вещь остается в моей памяти: они только продолжают становиться лучше - и дороже.


















Этот волшебный момент


Позади вас в удивительно удобной кабине 911 Turbo S превосходного размера - 3,8-литровый плоский шестимоторный двигатель с турбонаддувом мощностью 580 лошадиных сил. Это на 40 л.с. больше, чем у обычного 911 Turbo, и этого достаточно, чтобы разогнать Turbo S с нуля до 100 км в час всего за 2,8 секунды, говорит Порше. Все модели 911 Turbo имеют стандартную комплектацию Sport Chrono для 2018 года, что является ключом к этой производительности. Он включает в себя четыре выбираемых режима, которые увеличивают наддув турбокомпрессоров, увеличивая крутящий момент. Селектор режима переместился с центральной консоли на специальную ручку и кнопку на руле GT Sport, которая теперь также включает в себя то, что все поклонники Knight Rider распознают как кнопку «Turbo Boost» .


Эта волшебная маленькая кнопка в центре миниатюрной ручки, называемая кнопкой «Спортивный отклик», служит зарядом адреналина для 911 Turbo S. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь (обычный, спортивный или индивидуальный), когда вы нажимаете на нее, машина мгновенно переключается в режим Sport Plus на 20 секунд. Программа трансмиссии и дроссельной заслонки переходят в специальные агрессивные режимы, подвеска затягивается до максимальной настройки, рулевое управление усиливается, турбокомпрессоры претерпевают ряд временных изменений производительности, и трансмиссия понижает передачу. Это идеально подходит для внезапных побуждений, которые вы можете почувствовать, когда въезжаете на шоссе по рампе, или проезжаете по узкой двухполосной дороге с ограниченным расстоянием, или где бы вы ни решили, что вам вдруг понадобится поведение гоночного автомобиля прямо сейчас, черт побери., По истечении 20 секунд, которые отсчитывают время на приборной панели, вы возвращаетесь в режим, в котором вы были раньше. Это не что иное, как абсолютно захватывающее. Это хихикающая кнопка.




Без всего этого сумасшедшего электронного бустинга 911 Turbo S является спокойным и комфортным, идеальным великим туристом. Вы можете управлять им весь день с усилием в пять десятых и быть вознагражденным стильным, спокойным крейсером, который не расстроит вашу свекровь, если вы возьмете ее с собой на прогулку. Поездка устойчивая, но не слишком жесткая, благодаря активной системе управления подвеской Porsche, которая отлично справляется с амортизацией дорожных дефектов, несмотря на массивные 20-дюймовые колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Единственной коробкой передач, предлагаемой в Turbo S, является автоматическое двойное сцепление PDK, что вполне нормально. Он переключается быстрее, чем любой человек, и, кажется, интуитивно знает, в каком снаряжении он должен быть, учитывая мгновенный спрос водителя. Он становится только лучше и лучше настроен на то, что хочет водитель, когда вы перемещаетесь по различным режимам движения. Движущая сила подается на все четыре колеса через стандартную полноприводную систему, что имеет смысл с учетом потрясающих характеристик мощности и баланса задних двигателей.

Классическая кабина встречает современные технологии


Внешний дизайн выглядит так же, как это было на оригинальном 911, но интерьер показал больше прогресса в направлении модернизации. Тем не менее, есть еще некоторые классические элементы: пять круглых индикаторов обращены к вам через руль, но один из них теперь является цифровым экраном, который можно перенастраивать для ряда опций, включая экран навигации, таймеры Sport Chrono, информацию о поездке и т.д.

Справа от этого находится широкая центральная консоль с кнопками. Здесь нет перегрузки сенсорного экрана; Все критические компоненты, системы и гаджеты имеют специальные кнопки, но они расположены таким образом, чтобы легко найти то, что вам нужно. Ничто не скрыто от глаз или трудно найти. Тем не менее, существует множество мертвых пробелов - вопиющие напоминания о том, что, несмотря на то, что вы пилотируете автомобиль стоимостью 200 000 долларов, все еще есть варианты, которые вы не получаете. Заготовки искусно интегрированы в центральную консоль таким образом, чтобы свести к минимуму их пропуски, но это все еще болезненное напоминание о том, что Porsche делает почти все свои варианты делом а-ля-карт.



Также удивительно, что есть некоторые базовые элементы, с которыми этот автомобиль не поставляется, такие как вход без ключа и запуск с помощью кнопки. Вам все еще нужно выкопать брелок из кармана, чтобы отпереть двери, затем вставить этот ключ в приборную панель и повернуть, чтобы запустить двигатель. В этом новом автомобиле - который включает в себя полностью обновленный мультимедийный сенсорный экран, оснащенный Apple CarPlay, - это странное упущение, но оно свидетельствует о давней философии Porsche в области экстремальной настройки. Вы можете заказать любой Porsche в точности так, как вы хотите, вплоть до подробностей в списке опций. Это одна из причин дороговизны Porsche - ошеломляющее количество комбинаций сборок приводит к дорогостоящей сложности на заводе, и эта стоимость переходит на потребителей.

Помимо особенностей строительного листа, интерьер 911 удобен и прилично просторен, и он имеет превосходный внешний вид. Да, вы сидите низко в машине, что может затруднить обзор верхних стоп-сигналов светофора, но относительно вертикальное ветровое стекло и большие боковые стекла помогают максимально улучшить обзор вперед, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GT или Jaguar F-Type. Качество материалов превосходное, а все кнопки и переключатели двигаются с типичной немецкой точностью. В большей части интерьера чувствуется деликатное качество, ощущение, что размеры органов управления оптимизированы для пространства и веса. Даже руль чувствует себя опрятно по сравнению с монстрами, такими как AMG GT. Обод тонкий, спицы кажутся минималистичными, и даже общий диаметр кажется более компактным, чем у большинства конкурентов. Он создает общее ощущение спортивного автомобиля 911 и дает вам ощущение того, что функция была одинаково взвешена с формой в его дизайне.

Комфорт передних сидений превосходен, и вход и выход не являются большой проблемой, несмотря на низкую позицию автомобиля. Заднее сиденье лучше всего описать как «рудиментарное» - оно не подходит даже для детей, поскольку любого ребенка, достаточно маленького, чтобы поместиться в нем, следует вместо этого застегнуть в детское кресло безопасности. 911 - это 2 + 2, определенно не четырехместный, несмотря на количество ремней безопасности.



911 Turbo S предназначен для того, чтобы быть совершенным ежедневным 911 от Porsche. Существуют версии, которые более ориентированы на трек, такие как GT3 или GT2 RS, но для одной, которая предназначена для выполнения основных обязанностей ежедневного водителя и великого туриста с редкими посещениями. На гоночной трассе Turbo и Turbo S являются наиболее популярным оружием. Стартовая цена для этой модели 2018 года составляет сногсшибательные $ 191 750, включая пункт назначения. У моей машины было только два варианта - ассистент смены полосы движения и вентилируемые сиденья - в общей сложности до 193 440 долларов. Это потрясающая сумма для автомобиля, у которого нет входа без ключа или люка на крыше. Начните добавлять все настраиваемые опции для 911 Turbo S, и вы увидите короткий ценник в четверть миллиона долларов. Модель 911 покрывает ошеломляющий диапазон цен, с базой 911, начинающейся в 100 $,

Мы, вероятно, увидим новый Porsche 911 в следующем году или два, который, мы надеемся, решит проблему с отсутствующими системами безопасности в этом. Что касается остальной части автомобиля, на планете мало автомобилей, которые могли бы сочетать 911 Turbo S с уникальными способностями, комфортным окружением и заслуженной родословной. Есть причина, по которой любой 911 является вдохновляющим автомобилем для многих автолюбителей - он работает на всех фронтах лучше, чем любой другой спортивный автомобиль.

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии