30 лет подразделению WRX STI

Каждый, кто слышал про марку Subaru, в курсе ее спортивных успехов и раллийной истории. Приставка «STI» неразрывно связана с золотыми страницами раллийных автомобилей Subaru. История этого подразделения началась в 1988 году по настоянию головного офиса компании. Это стало поворотным шагом в истории всей марки в целом.


Вскоре после выхода в свет моделей Impreza WRX и WRX STI Perfomance они стали культовыми, дав старт мощному сообществу поклонников. И эти поклонники настаивают на том, чтобы бренд сохранил свое раллийное наследие и продолжал выпускать модели с заветным шильдиком «STI».


6 января 2019 года откроется автовыставка в Токио, где Subaru может заявить о продолжении выпуска линейки раллийных автомобилей. Прежде ходил слух о том, что компания будет постепенно сворачивать выпуск, но есть надежда на положительное решение вопроса. По заверению автопроизводителя, сохранится связь между поклонниками Subaru и самим автогигантом. Приятно, когда завод учитывает мнение своих покупателей.


БУДЕТ ЛИ SUBARU BRZ STI

Большие надежды возлагаются на модель BRZ, но только вряд ли появится версия BRZ STI. Причин несколько: это сильно повысит стоимость автомобиля (для сегмента заднеприводных купе это будет одним из решающих факторов выбора машины), а также значительно увеличится масса. Соответственно, изменится развесовка, которую надо будет либо корректировать, либо оставлять как есть, ухудшая управляемость.


В результате все потенциальные изменения конструкции по повышению мощности могут только ухудшить автомобиль в целом. Тодд Хилл, директор по маркетингу американского отделения Subaru, заявил: «Повышать стоимость модели BRZ не имеет смысла - это автомобиль для энтузиастов, в этом его главная ценность. Вторая сложность в том, что для запуска новой версии нужна договоренность с Toyota».


ЗЛОЙ FORESTER

Поклонники марки были сильно разочарованы, когда с производства сняли Subaru Forester 2.0 XT. Его место занял гораздо более «гражданская» версия. Вероятно, Subaru убрали турбированный мотор из-за большого расхода топлива, а также низких продаж (что гораздо более вероятно).


Вероятно, решением проблемы отсутствия «злого» мотора для модели Forester может быть версия STI e-Boxer Hybrid, представленная годом ранее на Токийском автосалоне.

Недавно мы писали статью об автомобилях, как нельзя лучше подходящих для русской зимы - они доступна по этой ссылке.
Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии