Что общего у Bugatti Veyron и VW Jetta?

Некоторые детали стоят по 9 долларов, но их замена может стоить тысячи. По слухам (приходится довольствоваться ими, так как из круга знакомых никто не обладает Bugatti Veyron), обслуживание суперкара обходится в десятки тысяч долларов в год. Чаще всего причина высокой стоимости не в самой запчасти, а в работе: часто приходится разбирать заднюю часть автомобиля. А она напичкана электроникой как космический корабль, не иначе.



ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

Немногое известно про регулярный ремонт, но мы можем пролить свет на стоимость некоторых запчастей и работ по их замене. Все благодаря недавно найденной на просторах интернета заявке на сертификацию транспортного средства в базе Агенства по охране окружающей среды США.



Найденный документ состоит из нескольких разделов: стоимости работ, стоимости самой запчасти и информации по вредным выбросам в атмосферу. Также перечисляются элементы, которые классифицируются как часть выпускной системы. В основном список состоит из завораживающих цен, но есть некоторые позиции, цена на которые выглядит пугающе незначительной. Это позволяет сделать вывод, что Volkswagen использует одни и те же компоненты как для топовых автомобилей вроде Bugatti Veyron, так и для представителей эконом-класса. Вероятно, владельцы VW Polo будут больше любить свою машину, если узнают, что в ней используется такой же датчик температуры масла, что и в Bugatti Veyron. Но это не точно.

ЦЕНЫ, О КОТОРЫХ МЕЧТАЕТ КАЖДЫЙ АВТОМЕХАНИК

Для большей наглядности в скобках приведены цены в пересчете на российские рубли, курс на момент публикации статьи). Выпускной коллектор продается комплектом из трех частей, каждая из которых стоит по 4000 долларов (265,000 рублей), а нижняя часть обойдется вам в две тысячи. Стоимость работ по замене составляет 1800 долларов (120,000 рублей). Просто чтобы вы понимали разницу: выпускной коллектор для Lamborghini Huracan (именно такой, кстати, сейчас разыгрывает католическая церковь - прочитайте об этом здесь) обойдется всего в 1200 долларов. Аналогичная запчасть для Chevrolet Corvette будет стоить жалкие 220 долларов за штуку.

Двигатель Вейрона оснащен четырьмя турбокомпрессорами и неудивительно, что они являются одними из самых дорогих элементов в этом списке запчастей. Исходя из обнаруженных данных, замена каждого нагнетателя обходится в 6400 долларов, стоимость работ составляет примерно 9000 долларов на одну сторону. Сумма выходит солидная: почти 22000 долларов (1,460,000 рублей) за одну сторону. Компрессоры подают воздух к охлаждающим элементам, каждый из которых стоит 9000 долларов, плюс 2000 долларов за работу. Небольшой лайфхак: меняются они парой, поэтому за работу не нужно платить дважды (владельцы Bugatti Veyron, не благодарите - лучше подпишитесь на нас в соц.сетях).



Датчик положения коленвала стоит разумные 800 долларов (53,000 рублей), но вот работа по его замене обойдется в 21000 долларов (1,400,000 рублей) - все из-за частичной разборки двигателя. А вот датчик расхода воздуха стоит всего 200 долларов: эта запчасть является общей с моделью Phaeton, а также с другими моделями, в которых используется двигатель в 2,5 л. Датчики давления наддува также являются кросс-платформенными: аналогичные «вейроновсим» детали можно обнаружить в Golf GTI и Audi A3. Но опять стоимость работ окажется высокой: от 1800 долларов, опять же по причине разборки задней части автомобиля.




Самая дешевая деталь в Bugatti Veyron - датчик положения распредвала. Он обойдется вам в 9 долларов (600 рублей). Такой же используется в «Джетте» четвертого поколения. Только вот в ней работа не будет стоить 7200 долларов, а вот в «Вейроне» - будет. Топливные рейки - 1300 долларов за сторону, плюс 7000 долларов за замену.

Самая дорогая запчасть в автомобиле - топливный бак. Стоимость самой запчасти составляет 20000 долларов (1,327,000 рублей), плюс еще 22000 долларов (1,460,000 рублей) за замену. Итого 2,787,000 рублей за полную замену топливного бака.

Цены, откровенно говоря, просто заоблачные. Для сомневающихся прикрепим скриншот документа и ссылку на него. С другой стороны, приятно осознавать, что в случае поломки, например, датчика давления наддува можно просто обратиться к официальному дилеру и купить запчасть за небольшие деньги.



em]Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии