Что «гуглят» автолюбители разных стран

Нет недостатка в исследованиях по различным аспектам автомобильной тематики. Далеко не все из них можно назвать полезными, но занимательные иногда попадаются. Один из них, проведенный Британской страховой компанией, демонстрирует, какие марки автомобилей люди ищут в интернете больше всего. Ситуация получилась интересной.

Тойота оказалась самым востребованным брендом, - впрочем, это ни для кого не станет новостью. Но в ряде стран результаты любопытные. К тому же наблюдается тенденция, что далеко не всегда местный производитель интересует жителей больше всего. Один из самых ярких примеров - США, одна из 57 стран, где Тойота является самым искомым брендом.

Европейские покупали тоже далеко не всегда патриотичны: в Италии больше всего ищут Фольксваген, а в Англии - Мерседес-Бенц. Жители Южной Кореи тоже смотрят в сторону конкурирующих брендов: ни одна марка азиатского региона не вошла в топ, а вот БМВ - вошла.

С Россией ситуация похожая, самые выдающиеся результаты не у Лады, а как раз у корейского Хендай. Было бы интересно взглянуть не только на первые места по популярности запросов, а хотя бы три первых места. Это помогло бы увидеть разрыв между лидерами. Есть предположение, что с Хендай очень близко шел французский Рено, тоже предлагающий на территории России авто младшего ценового сегмента. Надо признать, что во многом заслуга такой популярности корейского автопроизводителя - грамотная кредитная политика. Ведь притча о «cолярисе в кредит» хоть и имеет иронический контекст, все-таки является одним из наиболее удобных способов купить новый автомобиль.

Возвращаясь к результатам опроса, можно отметить французов, немцев и шведов за их патриотичное отношение к автомобилям: отечественные марки - Рено, Мерседес-Бенц и Вольво - «гуглятся» там больше всего.

Второе место по популярности после Тойоты занимает БМВ, занимающая первую строчку поисковых запросов в 25-ти странах. Сразу за баварцами следует Мерседес-Бенц и зафиксированный интерес в 23-х государствах.

Какая же ситуация с американскими брендами? Тут нет такого единения, какое мы наблюдали в случае с японскими и европейскими марками: Шевроле популярен в Мексике, а Форд - в Венгрии и Гибралтаре. Конечно, это не бог весть какая популярность, но все познается в сравнении - Додж, например, не занял лидирующих позиций вообще ни в одной стране мира. А Крайслер популярнее всех других автомобильных брендов в Буркина-Фасо.



10 самых популярных брендов в мире (количество поисковых запросов в месяц):

Toyota: 7,8 млн
Honda:7 миллионов
Ford: 6,4 млн
Hyundai: 6,3 млн
BMW: 6,2 млн
Volkswagen: 5,8 млн
Mercedes-Benz: 5,1 млн
Nissan: 4,9 млн
Audi: 4,8 млн
Renault: 4,8 млн

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии