Этот секрет знают не многие. Как экономить на запчастях. Часть третья.

Начало статьи ЗДЕСЬ.



JAPAN PARTS. Упаковщик. Производство в Китае. Качество деталей на очень среднем уровне и ниже. Рекомендуется покупать детали некритично влияющие на эксплуатацию автомобиля. Если деталь выйдет из строя раньше времени, не жалко, из-за низкой стоимости. Вполне можно приобретать на бюджетные автомобили.



DELLO. Немецкая компания. Ранее занималась обслуживанием и продажей автомобилей. В данное время размещает заказы в Китае у производителей запчастей и упаковывает в свою тару.
При покупке товара этого бренда, необходимо обратить внимание на каталожный номер. Если первые цифры будут 10 или 11, то товар более- менее качественный.
Если 30 или 31, то это явное Гов...... Да и упаковывается не в бумажную тару, а просто кладется в серый полиэтиленовый пакет.



FEBEST. На коробках написано "сделано в Германии". Многие на это клюют. 100% Китай. Цены низкие, качество среднее. Кому как повезет. Агрессивное продвижение на рынке. Много своих складов в различных городах. Детали, которые они распространяют через автосервисы, имеют гарантию, это дает определенный плюс. Неплохой вариант сэкономить деньги при покупке.



FEBI.Упаковщик. Хотя..... Есть небольшое производство автомобильной мелочи: втулки, помпы и т.д. Штаб-квартира располагается в Европе. В основном, в свою тару раскладывает изделия таких фирм как: BOGE, INA, SKF, FAG, Elring, Lemfoerder, SACHS, Bilstein и многих других европейских производителей, в качестве которых не нужно сомневаться, многие из этих фирм поставщики конвейера.



AKITAKA. Российский упаковщик! Аутсайдер рынка запчастей. Автолюбители, в основной массе, не жалуют продукцию данной компании.

Продолжение следует....


Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии