Микромобильность глазами автогиганта

Ford Motor Company стремится найти новые рынки и покупателей, заинтересованных в решении вопроса мобильности на короткие расстояния. В течение следующих 18 месяцев продажи самокатов начнутся в 100 городах США и Европы.

«Мы понимаем, что мобильность человека не ограничивается обычными транспортными средствами», - сказал Санни Мадра, руководитель отделения Ford X, которое занимается разработкой инновационных решений автогиганта. «Это наш вклад в решение проблемы микромобильности».

Прошла всего неделя после того, General Motors заявили о создании нового бренда и планах о выпуске линейки электрифицированных велосипедов в 2019 году.

По неофициальным источникам, стоимость сделки составляет 100 млн долларов, хотя изначально фигурировала сумма в 40 миллионов долларов. Представители компании официальных комментариев насчет стоимости сделки не дали.



Прокат электросамокатов стал трендом последних месяцев на территории США. Для того, чтобы начать пользоваться услугами проката, клиент должен скачать приложение и найти ближайшую стоянку компании. Цена складывается из 1 доллара (68 руб. на момент публикации статьи) за разблокировку самоката и 15 центов (10 рублей) за минуту использования.



Рынок проката миниатюрного электротранспорта является самым быстрорастущим рынком услуг: менее чем за год услугами воспользовались 10 млн раз. Даже «Убер», удививший всех скоростью распространения, может похвастать только 1 млн поездок в год.

«Мы поняли, что нужно исследовать этот рынок и закрепляться на нем», - сказал Санни Мадра.



Spin, который запустил свой сервис в феврале, работает в 13 городах и кампусах по всей территории США. Санни Мадра заявил, что команда Spin сделала все возможное, чтобы подробно анализировать каждый город, где планируется запустить сервис. Это стало одной из причин, по которой Ford сделали выбор в пользу Spin.

«Они согласуют запуск сервиса с городскими властями, у них общая база знаний и единые стандарты обслуживания, они работают с университетскими городками для исследования оптимальных правил парковки и езды», - сказал Мадра. «Этот подход хорошо согласуется с нашими ценностями в Ford и с нашей целью быть самой надежной компанией в мире».


Количество самокатов, доступных в каждом городе, будет варьироваться: Детройт, например, получит 400 устройств.



Ford сохранит марку Spin и не планирует наносить свой логотип на самокаты. Представители Ford Motor Company не дали комментариев касательно предполагаемой прибыльности Spin. «Можем сказать лишь то, что это «здоровый» бизнес для нас» - заявил Санни Мадра.

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии