Лучше б «Марка взял»

Для любого, кто хоть немного знаком с автомобильной культурой, Toyota Mark - это определение скорости. Причем скорость эта совмещена с культовой надежностью «Тойот» девяностых годов. Еще «Марк» долгое время излюбленным автомобилем для постройки дрифт-каров: все дело в относительно небольшой стоимости «возрастных» экземпляров и поразительной взаимозаменяемости запчастей концерна Toyota.


На Токийском автосалоне была представлена модель Toyota Mark X GRMN - обновленная версия автомобилей десятого поколения. Строго говоря, это поколение продается уже более десяти лет, поэтому небольшое обновление ему не помешает. Планируется выпустить всего 350 автомобилей. Судя по интересу, проявленному к этому автомобилю, желающих купить его будет гораздо больше.


Двигатель использован атмосферный, с индексом 2GR-FSE, выдающий на-гора 314 л.с. и 380 ньютон-метров крутящего момента. Привод - традиционно задний, крутящий момент передается через шестиступенчатую механическую коробку передач. В трансмиссии использован дифференциал повышенного трения. Подвеску также серьезно модернизировали: амортизаторы и пружины изготовлены специально для этой модификации.


А самое главное - Toyota Mark X GRMN имеет обычный ручной тормоз. Не электронный, который активируется кнопкой, а старый добрый тросовый «ручник».


Снаряженная масса новинки составляет 1560 кг, что является отличным результатом для огромного седана с большим мотором. Кстати, в списке опций есть крыша из углеродного волокна, которая может сэкономить вам еще 10 кг массы. Обойдется это удовольствие в примерно в 2,500 долларов США.



Цены на заряженный Mark X начинаются с 49,000 долларов.

Николай Бахарев

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии