Крестьянский Бьюик для народа

Задолго до того, как марка Opel стала донором именитого значка для Cadillac или Buick, были золотые времена марки. Наш сегодняшний гость - свидетель тех лет: это Opel Rekord 1960 года выпуска.


Изначально известный как Olympia Rekord, автомобиль дебютировал в 1957 году на автосалоне во Франкфурте. Первое поколение автомобиля вобрало в себя стилевые решения крупных американских автомобилей. Передние и задние окна выполнены в стиле Chevrolet Bel Air или Buick Roadmaster. Среди других особенностей - двухцветная раскраска и оригинальные цветовые решения интерьера.


Модель получила популярность довольно быстро, заняв второе место в рейтинге европейских продаж. Победителем рейтинга стал Volkswagen Beetle, который бил совершенно все рекорды популярности. Немецкие журналисты даже прозвали Opel Rekord «Бауэрн-Бьюик» или «крестьянский Бьюик».


Двухдверный седан был единственным вариантом кузова на 1957 год. Уже в 1958 году модельный ряд пополнили четырехдверный седан, фургон и трехдверный универсал. Ряд двигателей варьировался в зависимости от комплектации автомобиля и уровня отделки. Объем двигателей составлял от 1,2 до 1,7 литра. Коробка передач устанавливалась только одна, трехступенчатая механическая.


Второе поколение Opel Rekord оказалось недолговечным: уже летом 1960 года выпустили следующее поколение машины. С каждым годом автомобили увеличивались в размерах, становясь все роскошнее и просторнее. Всего было выпущено восемь поколений Opel Rekord за период с 1953 по 1986 годы. В итоге модель Omega заменила исчерпавший себя Rekord.

Наш сегодняшний герой обзора - автомобиль с двигателем 1,2 литра, в стандартной комплектации и очень приличном состоянии для своего года. Автомобиль был выставлен на продажу за 5000 долларов, но не снискал должного интереса у покупателей.

Бахарев Николай

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии