Главное о CES 2019

Прямо сейчас в Лас-Вегасе проходит крупнейшая выставка, посвященная новым технологиям в современном мире - CES 2019. Она давно обрела всемирную известность и широчайший размах видов представленных новинок. Автопроизводители сегодня неразрывно связаны с новыми технологиями, поэтому количество представляемых машин и технологий, с ними связанных, растет с каждым годом.


Впервые выставка состоялась в 1967 году, и за более чем полувековой период на ней было представлено множество технологий, которые перевернули современный мир.


Например, первая видеокамера была представлена на CES в 1970 году, а в 1981 году там же состоялась премьера первого проигрывателя компакт-дисков. Технология цифрового аудио, которая сейчас используется повсеместно, была представлена там же, только в 1990 году.


Из недавних громких премьер можно отметить появление массовых принтеров трехмерной печати, дебют Android-устройств, а также презентацию формата 4K UHD.

NISSAN LEAF E PLUS

В сфере автомобилей последнее время тоже не обходится без интересных премьер. В этом, 2019 году, был представлен Nissan Leaf E plus, будущий бестселлер американского рынка, модификация классического Nissan Leaf - одного из первых полноценных электромобилей.


Предыдущее поколение Nissan Leaf являлось самым доступным решением на рынке, много дешевле Tesla Model 3 и других конкурентов. Кстати говоря, может и производство Nissan Leaf plus будет занимать меньше времени, чем Tesla Model 3, хотя это маловероятно. Модификация Leaf+ кардинально отличается от предшественника обновленным «железом» и улучшенными техническими характеристиками.


Во-первых, был увеличен пробег автомобиля на одной зарядке: с 240 км до 360 км. Это главный критерий, по которому оценивается способность электромобилей конкурировать с бензиновыми антиподами, и отрадно, что пробеги электромобилей уже сопоставимы с пробегами бензиновых машин на одном баке топлива. Помимо пробега была увеличена также и мощность двигателя: со 147 до 214 л.с, а крутящий момент вырос до 339 ньютон-метров.


Интерьер не остался прежним: на центральной консоли теперь красуется большой дисплей диагональю восемь дюймов. Мультимедийная система кооперируется с вашим смартфоном, помогая найти места для подзарядки на пути вашего следования, а также прокладывает всевозможные маршруты уровня детализации «от двери до двери».


Leaf+ будет служить основой целого семейства автомобилей с градацией от S plus до SL plus. Электромобили будут оснащаться фирменной системой автопилота Nissan ProPilot Assist.

У нас есть свежий материал про электромобили, которые появятся на рынке в 2019 году - это интересно!

ШИРОКО ШАГАЯ

Корейский автогигант Hyundai представил концепт Elevate, способный преодолевать самый сложный рельеф и «перешагивать» препятствия высотой до полутора(!) метров.


Концепт дает нам представление того, как будет выглядеть в будущем транспорт различных спасательных служб: скорой помощи, пожарных и спасателей. Такие автомобили будут востребованы в районах с неразвитой дорожной сетью, а также в областях, подверженных частым сейсмологическим активностям.


Концепт имеет сложную систему подвески колес и позволяет управлять по отдельности каждым из них. Это стало возможным благодаря использованию электромоторов - по одному в каждом колесе.


Для применения электромотора не требуется прокладывать топливные магистрали и сложные системы трансмиссии, утяжеляющие конструкцию и многократно увеличивающие итоговую стоимость автомобиля.


При максимально низкой посадке будущий автомобиль сможет передвигаться по дорогам общего пользования, используя существующие транспортные сети для нахождения максимально короткого пути к цели.


Еще одно из возможных применений концепт-кара было показано в промо-ролике: Hyundai Elevate выступил в роли такси для человека в инвалидном кресле, которому не придется больше решать проблему со спуском по лестнице.


Конечно, ни о каком скором выпуске чего-либо, даже отдаленно напоминающего концепт Elevate, не приходится и мечтать. Это лишь одно из видений компании будущего транспорта - оно будет трансформироваться год от года, постепенно развиваясь и становясь все более реальным и востребованным.

BYTON M-BYTE

Еще один интересный экспонат - кроссовер Byton M-byte. Внешний облик был представлен год назад, на выставке CES 2018, а вот интерьер представили на суд зрителей только сейчас. Главная особенность салона - гигантских размеров дисплей, расположенный за передней панелью. Монитор занимает полностью всю ширину автомобиля, от стойки до стойки.


Диагональ экрана - 48 дюймов. Применять его планируется точно так же, как и его миниатюрных современных собратьев: прокладывать маршруты, ориентироваться на карте, настраивать опции автомобиля и использовать развлекательные возможности системы.


Это будет не единственный дисплей в салоне - еще один, семидюймовый, располагается на рулевом колесе и оснащен сенсорным экраном. Дисплей на руле используется для взаимодействия с основным монитором, а также для настройки параметров.


Пока неясно, будет ли признано легальным использовать мониторы в таком количестве и в таких местах, ведь это может отвлечь водителя. Конечно, в кроссовере будет система автопилота, но она не служит гарантом безопасности на дороге. Надеемся, что мультимедийная система будет локализована как следует, а не как на Lamborghini Urus, который даже свое название отображает неправильно.


Byton M-byte дебютирует в июле 2019 года. Кроссовер будет представлен в двух вариантах исполнения батареи: начальный с 96 л.с. на борту и запасом хода в 400 км, а также продвинутый - мощностью 130 л.с. и пробегом на одной зарядке в 520 км.
Стоимость будет начинаться с 45,000 долларов, а огромный 48-дюймовый дисплей будет входить в стандартную комплектацию.

Недавно мы писали про новую систему XtraVue, позволяющую контролировать ситуацию за прицепом.

Бахарев Николай

Прикрепленные изображения

Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться

Комментарии