Форум » » Истина в сравнении. Выбор мотоцикла

волга

Offline

0

Истина в сравнении

29.12.2018 - 11:42

Всем доброго времени суток и с Новым годом-) Собственно решил сесть на жирного круизера и встал вопрос в выборе, что же взять. Есть несколько вариантов это Yamaha XV16001700 Road Star, Honda VTX1300. Есть еще один вариант от ямахи, так же симпатичен, это XVS1300 будет посвежее, но все же склоняюсь к первым моделям. Собственно хочется узнать отзывы от владельцев как они в эксплуатации, надежность, как рулитсятормозит) ну и т.д.

Буду благодарен за помощь в выборе-)

миха

Offline

в далеком 2010 году задумал, менять своего верного коня Honda Steed, на что то посерьезней. Столкнулся с делемой: VTX1300 или XVS1300. Хотелось хонду но она была дороже, и многие знакомые отговаривали, типа у ней тормоза не очень (это факт), склоняли к VTX1800... Но, банально как Вы понимаете 1800 еще дороже... после долгих мытарств и проб приобрести VTX1300, получилось приобрести безпробежный по РФ XVS1300. Многие (в том числе и в этой ветке), говорят что мотоцикл не очень. Перечислю его плюсы и минусы и добавлю свой опыт эксплуатации (на другом форуме переодически, пишу статейки по обслуживанию) итак:
1. плюсы:
- цена, по отношению к VTX1300, аппарат можно взять посвежее, это факт;
- тормоза: два передних диска, и задний диск справляются со своими задачами (неоднократно вспоминал, о том что говорили про VTX);
- комплектация: кофры (сток), задная спинка (сток), дуги (сток) и ветровое стекло (сток), сдесь Yamaha продумала! по Honde, придется тюненговать (колхозить и т.д.);
-расход: 5,5 на 100 км на трассе (скорость 90-110);
- современный инжектор;
- фишка на приборной панели: при критическом окончании топлива, включается лампочка и включается одометр сколько можно пройти до ближайшей АЗС (очень удобная вешь), потом часы, суточный пробег и т.д.;
- привод ременной!;
- рулеться исключительно комфортно на дальние поездки: неплохой вариант;
2. минусы (мое мнение):
- низкий клиренс;
- неудобно менять масло в вилке и регулировка клапанов (хотя они не требуют частой регулировки) не удобно;
- плохая тяга на низах, просит больше оборотов!
- задний балон, имеет редкий размер!

Теперь от эмоций к цифрам:
приобретал в 2011 г. на одометре 10000 миль, сейчас 38000 миль, много или мало не знаю. Пару сезонов практически не ездил по личным обстоятельствам.
За все время владения: замена масла-по регламенту , фильтра (возд и масленый), задние колодки, комплект резины (на данный момент еще один надо приобретать), помывка и полировка.

общий итог: по соотношению цены и качества один из лучших мотоциклов в своем классе.
---

#1 Сообщение написано: 29.12.2018 - 11:44

Для добавления сообщений необходимо войти или зарегистрироваться